Реплика светильника том диксон

Tom Dixon

О бренде Tom Dixon

Tom Dixon – это достаточно молодая, но стремительно развивающаяся английская компания, которая предлагает потребителю широкий ассортимент интерьерных приборов освещения для дома и офиса. Основателем является известный дизайнер Tom Dixon. В 2002 году он пригласил себе в партнеры David Begg, чьи коммерческие способности позволили наладить производство эксклюзивных светильников.

На веб-сайте компании Tom Dixon вы не найдете истории ее создания. Зато детству и юности основателя посвящен целый раздел. Из всего написанного очевидно, что создание таких необычных предметов под силу только настоящему бунтарю и бывшему бас-гитаристу, освоившему ускоренный курс ремонта бамперов.

Самонадеянность, дерзость? Пожалуй. Но без своего выдающегося таланта Tom Dixon не стал бы востребованным мастером, не удостоился бы награды Best Retail Design (2007) и не был бы отмечен орденом Британии в 2001 году. Продукция компании заслужила множество наград от известных экспертов и регулярно участвует в Международных конкурсах и выставках. Знаменитые архитекторы и дизайнеры ведут сотрудничество с компанией Tom Dixon, используя их эскизы и готовую продукцию при разработке новых дизайн-проектов.

Ежегодно компания расширяет ассортимент, светильники поставляются более чем в 65 стран мира. Необыкновенные коллекции очаровывают своей простотой и оригинальностью, приятной цветовой гаммой, лаконичными формами. Поддерживая высокое качество выпускаемых изделий, компания ведет умеренную ценовую политику, что еще больше привлекает потребителей.

Дизайнеры фабрики внимательно изучают тенденции рынка, предлагая все новые серии светотехники. Каждая коллекция универсальна – подходит для оформления любого интерьера, прекрасно вписываясь в дизайн и создавая неповторимую атмосферу. Светильники Tom Dixon олицетворяет нечто совершенно новое в световом оформлении. Поэтому тот, кто не хочет отставать от прогресса, обязан обратить внимание на продукцию этого выдающегося бренда.

На указанный email отправлено письмо с параметрами подтверждения регистрации. Следуйте указанным инструкциям.

TOM DIXON Подсвечник

Подвесной светильник . Pressed . Glass . Lens – один из нескольких моделей серии . Pressed . Glass работы современного британского дизайнера . Тома . Диксона (Tom . Dixon). . Абажуры для этой серии прессуются на промышленных установках, которые гораздо чаще используются для создания автомобильных фар, чем светильников. . Прозрачный абажур позволяет свету беспрепятственно рассеиваться по помещению и создавать необычную игру света, отражаясь от рифлёной поверхности светильника. . Оригинальный дизайн. .

Подвесной светильник . Pressed . Glass . Lens – один из нескольких моделей серии . Pressed . Glass работы современного британского дизайнера . Тома . Диксона (Tom . Dixon). . Абажуры для этой серии прессуются на промышленных установках, которые гораздо чаще используются для создания автомобильных фар, чем светильников. . Прозрачный абажур позволяет свету беспрепятственно рассеиваться по помещению и создавать необычную игру света, отражаясь от рифлёной поверхности светильника. . Оригинальный дизайн. .

Совершенно внеземной футуристический дизайн подвесного светильника . Flask несет в себе мощную декоративную функцию — с помощью него любой интерьер оживить так же легко, как щелкнуть пальцами! . Любой профессиональный дизайнер знает — чтобы создать что-то гениальное нужно соблюсти баланс между новшеством и классикой, в противном случае дизайн превращается в безвкусицу. . Дизайнер подвесного светильника . Flask . Том . Диксон (Tom . Dixon) знает это правило очень хо. .

Совершенно внеземной футуристический дизайн подвесного светильника . Flask несет в себе мощную декоративную функцию — с помощью него любой интерьер оживить так же легко, как щелкнуть пальцами! . Любой профессиональный дизайнер знает — чтобы создать что-то гениальное нужно соблюсти баланс между новшеством и классикой, в противном случае дизайн превращается в безвкусицу. . Дизайнер подвесного светильника . Flask . Том . Диксон (Tom . Dixon) знает это правило очень хорошо, поэтому что бы он н. .

Конический подвесной светильник . Step . Light — . Fat сделан из твердой полированной меди, дающей теплый мягкий свет. . Внутренние и внешние поверхности светильника . Step . Light — . Fat покрыты лаком для предотвращения окисления. . Подвесной светильник . Step . Light – . Tall работы современного британского дизайнера . Тома . Диксона (Tom . Dixon) представляет собой вытянутую в виде конуса концентрическую конструкцию. . За счёт того, что светильник выполнен из блестящего металла, покрытого. .

Бренд . CRYSTAL . LIGHTnbsp;nbsp;. Металлическое основание, один стеклянный плафон с зеркальным покрытием. Цвет металла — золото, цвет плафона золото. #43; прозрачный. Реплика люстры . Mirror . Ball, дизайнер . Tom . Dixon. Диаметр шара 25 см. . Высота подвеса 130 см . Основание: диаметр внешний 12 см, монтажный 10 см. . Высота 4 см. Патрон . E27, мощность max 1 х 60. W. Лампа в комплект не входит. . Возможно использование светодиодной лампы. Вес 1. 75 кг

Бренд . CRYSTAL . LIGHT. Металлический. nbsp;nbsp;плафон, металлическое основание, мягкий подвес. Реплика дизайнерской люстры . Void . Light дизайнера . Tom . Dixon. Высота #40;max#41; 180 см. . Диаметр плафона 30 см, высота плафона 20 см . Патрон . G9, мощность max 1*40. W. Вес 2. 4 кг

Бренд . CRYSTAL . LIGHT. Один металлический плафон, внутренняя поверхность плафона золотого цвета и оформлена декоративной чеканкой, металлическое основание . Реплика lt;. Bgt;дизайнерской люстры . Beat . Light . Wide, дизайнер . Tom . Dixonlt;/. Bgt;. Высота плафона 16 см. . Диаметр 36 см. nbsp;nbsp;. Длина подвеса 130 см. Длина крепежной пластины 10,5 см, . D основания 12 см, высота 8 см. nbsp;nbsp; . Патрон . E14, мощность max 1 х 40. W. Возможно использование светодиодной лампы. Вес 1. 64 кг

Бренд . CRYSTAL . LIGHT. Металлический. nbsp;nbsp;плафон, металлическое основание, мягкий подвес. . Цвет черный. Реплика дизайнерской люстры . Void . Light дизайнера . Tom . Dixon. Высота #40;max#41; 180 см. . Диаметр плафона 30 см, высота плафона 20 см . Патрон . G9, мощность max 1*40. W. Вес 2. 4 кг

Расследование AD: мебельные подделки

Мебельные подделки не так заметны, как фэшн, – их не продают в переходах и их владельцы не разгуливают с ними по улицам. Но всё чаще на этой почве вспыхивают скандалы, выходящие за пределы профессио­нальной среды: датская компания Fritz Hansen обвиняет McDonald’s в том, что вместе с оригинальной мебелью Арне Якобсена в ресторанах поставили поддельную; английская пресса обсуждает жену премьер-министра Дэвида Кэмерона, открыто покупающую дешевые копии культовых объектов; американская марка Emeco уличает компанию Airbnb в том, что она поставила в своем офисе “левые” стулья Navy. Но всё это не у нас.

Дизайнер Том Диксон

Дизайнер Том Диксон, глава компании Tom Dixon. Совсем свежий дизайн подделывается гораздо реже, чем узнаваемая классика. Одно из исключений – серия латунных светильников Beat марки Tom Dixon. Том Диксон очень расстроен этой ситуацией и видит причину в развитии интернета и технологий: “Как можно защититься от копий, если люди приходят на нашу презентацию в Милане с камерами и айпадами, а с нашего сайта каждый может скачать фотографии и спецификацию? Не удивительно, что в Китае наши лампы появляются быстрее, чем в Англии. Законы несовершенны, и во многих странах реплики могут законно продаваться рядом с оригиналом. Выход только в том, чтобы усложнять технологии, постоянно менять модельный ряд, работать на заказ с конкретным клиентом. Что мы и делаем. В прошлом году открыли отдел Tom Dixon Bespoke для индивидуальной работы с архитекторами и крупными заказчиками”.

Невероятная популярность светильников Beat привела к тому, что большая часть продаваемых в мире экземпляров — копии. Чаще всего подделывают черную снаружи версию.

Еще недавно казалось, что в России проблемы подделок дизайнерской мебели нет, ведь для них нужен рынок, люди, которые знают, кто такие Имзы, Пантон, Аалто и прочие классики, но не могут себе позволить их оригинальную мебель. Любовь к дизайну так и не приобрела у нас народный характер, но это не мешает подделкам наступать – они нашли союзников среди профессионалов. Некоторые декораторы, желая сэкономить клиенту бюджет, вместо дорогой оригинальной модели у официального дилера покупают дешевую версию в интернете. Развитие интернет-торговли – главное удобрение для рынка подделок. Открыть онлайн-магазин легко, а вот контролировать его сложнее. Хотя подделки не всегда прячутся в интернете: мы можем назвать несколько офлайн-магазинов, торгующих поддельными иконами дизайна (но не будем делать им рекламу).

Дизайнер Ренни Рамакерс

Дизайнер Ренни Рамакерс, директор студии Droog. Голландская студия Droog на проблему ко­пирования, как и вообще на все, смотрит с юмором. В прошлом году они поехали в Шэньчжэнь и “отомстили” китайцам, скопировав их традиционные вещи. Конечно, коллекция The New Original получилась более творческой, чем большинство китайских подделок. Идеолог студии Ренни считает, что проблема подделок не так проста: “Конечно, прямое копирование наносит ущерб ком­паниям, и ограничения в этой области нужны. Но они должны быть более гибкими. Надо понимать, что повторение – это необходимая часть дизайн-практики, оно может двигать прогресс. В конце концов, вещи не могут быть каждый раз абсолютно новыми!”

Этот чайник — один из 26 объектов, созданных в результате “копирования” китайских вещей.

Марко Альбини, сын дизайнера Франко Альбини. Мебель знаменитого Франко Альбини (1905–1977) сейчас официально производят Vittorio Bonacina, Cassina и Arflex. Для борьбы с подделками и сохранения архива великого дизайнера его сын основал Фонд Франко Альбини. Такие фонды есть у многих наследников, и зачастую это единственный способ контроля за правами. Также они помогают частным клиентам в спорных вопросах. “Наш фонд имеет право выпуска специальных сертификатов подлинности, – говорит Марко. Каждый может прислать нам фотографию изделия и спросить: по вашему мнению, это настоящий Альбини или нет? Мы проводим экспертизу и выдаем свой вердикт. К сожалению, мы заметили, что сертификат может ­спровоцировать спекуляцию: бывало, что на аукционе настоящие вещи Альбини с сертификатом продавали гораздо дороже, чем тоже настоящие, но без сертификата. Но все-таки мы считаем, что это полезная вещь”.

В случае с промышленным изделием существует нюанс. Его разъясняет Владимир Князев, юрист отдела по вопросам интеллектуальной собственности Высшей школы экономики: “Дизайнерские решения являются прежде всего объектом авторского права, но могут также выступать в качестве объектов патентного права, если они зарегистрированы как промышленные образцы и, как следствие, на них получен патент. Вопрос о придании дизайнерскому решению статуса промышленного образца решается самим правообладателем. Срок правовой охраны промышленных образцов составляет, например, по российскому законодательству пятнадцать лет с момента подачи заявки на выдачу патента”.

Дизайнер Барнаба Форназетти

Большая часть объектов дизайна не патентуется, а значит, они охраняются только авторским правом. Одним из первых классиков дизайна этот мир покинул Эро Сааринен в 1961 году. Легко подсчитать, что даже для него срок охраны авторских прав еще не истек, не говоря уже о таких дизайнерах-долгожителях, как Этторе Соттсасс и Ханс Вегнер, ушедших от нас всего пять лет назад. Все эти классики при жизни сотрудничали с разными фабриками, которым они и передали права на производство своих вещей. В некоторых случаях эта передача случилась после смерти — по воле наследников. Таких счастливых союзов множество, вот лишь несколько примеров: Cassina и трио Ле Корбюзье, Пьер Жаннере и Шарлотта Перриан; Vitra и чета Имз, Вернер Пантон и Джордж Нельсон; Flos и братья Кастильони; Fritz Hansen и Арне Якобсен; Knoll и Мис ван дер Роэ. Если вы постоянно читаете AD, эти имена вам знакомы: когда мы говорим о вещах знаменитых дизайнеров, всегда указываем официального производителя. Этим маркам не просто повезло они заслужили право на производство “предметов культа” тем, что когда-то вложились в их разработку, да и сейчас продолжают совершенствовать материалы и технологии, платят наследникам роялти, возрождают к жизни неизвестные модели, гарантируют многолетнее постпродажное обслуживание, тратятся на рекламу и обучение продавцов. Их фабрики находятся в Европе с соответствующими налогами и оплатой труда. Всё это объясняет высокую цену оригиналов.

Найди десять отличий: С тем, что подделки это зло, согласно большинство. А как расценивать вещи, которые не выдают себя за иконы дизайна, но похожи на них как родные братья? Мы выбрали шесть пар, хотя на самом деле их тысячи. Иногда дизайнеры признают влияние классических моделей, чаще настаивают на полной оригинальности, но в любом случае это говорит об одном: количество форм и идей ограничено, и дизайн неизбежно будет возвращаться на круги своя.

  • Как защититься от поддельной мебели? Производителям практически невозможно. Как ни запрещай фотографировать на Миланской мебельной выставке, распространение информации не остановить. Изображения мебели с подробными размерами и описанием материалов есть на сайтах; в конце концов, потенциальный объект подделки можно купить и разобрать. Когда официальные производители сталкиваются со своими нечестными конкурентами, они обращаются в суд и чаще всего выигрывают. Но за всеми не уследишь. Проблема стоит настолько остро, что в прошлом году главные жертвы фальсификаторов Flos, Knoll, Vitra, Artemide, B&B Italia и другие, а также их российские официальные дилеры собрались в Италии за круглым столом “Подделки культовых мебельных брендов. Как защитить покупателя от fake”.

  • Текст: Анастасия Ромашкевич, Юлия Пешкова, Карина Ерицян

    Сохранить Сохранить Сохранить

    Предыдущий материал

    Комментарии

    Как оформить камин в столовой, кабинете и на улице: 15 идей

    Квартира в сталинке, 56 м?

    Детский сад в Окадзаки от бюро MAD

    #чтобятакжил: 5 домов в Швейцарии

    Cъемка AD: золото на голубом

    Джон Поусон разработал приз для British Fashion Awards

    Квартира в сталинском доме в центре Москвы

    Подпишитесь на наши новости

    По вопросам соблюдения интеллектуальных прав обращайтесь по адресу intellectualrights@admagazine.ru

    Предупреждение об авторском праве: Отдельные пользователи могут иметь доступ и загрузить материалы, которые составляют содержание этого сайта. Такое воспроизведение разрешено исключительно на временной основе для доступа к информации, составляющей содержание этого веб-сайта. Информация и материалы на данном сайте защищены авторским правом и не могут быть копированы, использованы или воспроизведены какой-либо третьей стороной без нашего письменного разрешения. Вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение авторских и иных интеллектуальных прав.

    Источники:

    Tom Dixon
    Tom Dixon О бренде Tom Dixon Tom Dixon – это достаточно молодая, но стремительно развивающаяся английская компания, которая предлагает потребителю широкий ассортимент интерьерных
    http://sale7.com/brand/tom-dixon/
    TOM DIXON Подсвечник
    Купить TOM DIXON Подсвечник
    http://info-piare.ru/search.php?t=TOM%20DIXON%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA
    Расследование AD мебельные подделки
    Расследование AD: мебельные подделки — интерьеры домов и квартир, архитектурные проекты, мебель, отделка, текстиль, а также идеи для дома в журнале об архитектуре и дизайне Architectural Digest.
    http://www.admagazine.ru/mebel/40756_rassledovanie-ad-mebelnye-poddelki.php

  • COMMENTS