Девушке не нужны отношения

Девушка сказала, что не хочет отношений

Привет, это Леша Док и в данной статье я отвечу на вопрос парня, который попал в сложную ситуацию

А тема его письма звучит так: «Девушка сказала, что не хочет отношений»

Кстати, каждый день мне парни пишут на почту по 20-30 вопросов, поэтому если у тебя тоже есть ко мне вопрос по своей ситуации, то пиши, не стесняйся, в течение дня я отвечу на него (все бесплатно).

Вот моя почта, пиши: lesha-dokk@yandex.ru

Если же ты хочешь серьезно прокачать свои мужские качества и, благодаря этому, найти себе женственную девушку для серьезных отношений, то жми ссылку ниже:

А вот его письмо, которое он прислал мне:

Привет, Алексей! Спасибо что помогаешь людям. Ситуация такая: полгода назад развелся с женой, долго горевал, пытался мутить с разными дамами, но ни одна не приглянулась. 2 месяца назад познакомился с очень хорошей девушкой. Все по нраву. Спустя несколько свиданий — бурный секс, и так на протяжении 1,5 месяца.

Пару недель назад поругались по пустякам (якобы не уделил должного внимания, не поддержал, когда было плохо и прочая байда). В итоге, за неделю все пошло-поехало.

Что имеем — обиженная девушка, которая уже не хочет отношений («я не вижу с тобой серьезных отношений» так как сначала она именно их и хотела, размышляла на тему сожительства и т.д.) НО — продолжает писать и звонить. Это мимолетные смс «доброе утро» или «доброе утро, зайчик», «как у тебя настроение?» и т.д., по сути, банальные вещи.

Был момент, когда сказала многим знакомое «у меня нет времени» — причины может и на самом деле есть (дома проблемы, на работе устает, но по мне так, это все отмазки, потому что поначалу виделись почти каждый день по вечерам)

Я, конечно, расстроился, но потом просто забил. 2 дня тишины. В эти дни я думал, проверял ее, если сама напишет, значит, драматизирует и отношения сливать не хочет. Написала, но разговор об отношениях опять зашел в тупик — продолжать их она не хочет, времени нет («мне они сейчас не нужны»), но предлагает встретиться в субботу, если я свободен или воскресенье, погулять.

Опыт, конечно у меня не хилый за плечами, но вот с таким бредом сталкиваюсь первый раз, поэтому, посоветуй, что делать, если девушка сказала, что не хочет отношений, но продолжает звонить и писать первая.

Итак, давай разбираться в данной ситуации

Что делает девушка?

Девушка знакомиться с прикольным и интересным парнем, который уже давно в разводе, с хорошим жизненным опытом и начинает с ним встречаться и присматривается к нему, что и как.

Главная задача девушки понять, кто данный парень настоящий мужик или обычный пустослов, при этом занимается с ним сексом и получает все радости жизни вместе с ним. Но проходит 1,5 месяца и девушка начинает замечать, что парень из нормального мужика превращается в самого себя, а именно в пустослова, который что-то обещает, но не выполняет. В трудную для девушки минуту, парень сидит сиднем, и не берет всю ответственность за девушку на себя, а ждет, что она сама все сделает в лучшем виде.

В итоге девушка понимает, что с таким парнем отношения создавать нет никакого смысла, но зато его можно использовать для своих каких-то целей, плюс его можно держать на привези, до того момента, пока она не найдет ему замену, так как жить без мужчины для нее очень трудно и скучно. Именно поэтому девушка после расставания зовет данного парня прогуляться, чтобы он ее веселил и развлекал, девушка же со своей стороны ему ничем не обязана и секса ему не даст, зато весело проведет время.

Что делает парень?

Парень, уставший от своей жены и прошмандовок, которые ему давали на раз, нечаянно встретил девушку, которая полностью отличалась от всех остальных своей женственностью и лаской. Для данной девушки очень нужны были отношения и парень понял, что с ней можно нормально замутить, и она никуда от него не денется.

В итоге, 1,5 месяца парень жил как в сказке, получал от девушки все что хотел и сам того не ведая расслабился и превратился в мягкотелого паренька (в самого себя). А в этом мягкотелом состоянии он начал жить именно так же, как жил до этого со своей женой.

Что это означает?

А то, что в семье парень был ведомый, а жена ведущая, именно она решала все проблемы, а паренек просто жил своей ненапряжной жизнью и жил на всем готовом и не парился.

А с данной новой девушкой такая тема не пройдет, так как девушка хочет быть ведомой и не хочет решать все проблемы самостоятельно. Она хочет, чтобы все вопросы и проблемы разруливал ее новый парень. А парень тем временем ждет этого же от своей девушки. В итоге, начались проблемы несовместимости характеров (2 ведомых человека в паре), и девушка слила его.

Итак, отвечаю на вопрос. Что делать, если девушка сказала, что не хочет отношений?

Данная девушка к тебе уже не вернется, так как она уже поняла, что ты ведомый слабак, который сможет жить только с рулевой девушкой, но она не такая. Данная девушка иногда будет использовать тебя до того момента, пока не найдет себе нормального мужика, потом забудет о тебе.

Что нужно делать?

Нужно развивать свой мужской характер, если ты этого не сделаешь, то с таким ведомым характером, ты будешь всегда не удел у нормальных женственных девушек. А мужики в юбке всегда будут вытирать об тебя ноги, а ты будешь одновременно пресмыкаться перед ними.

Данная статья — это лишь малая часть того, что есть на моем сайте, здесь находится много полезной и практичной информации на эту и другие интересующие тебя темы. Эту информацию ты сразу сможешь успешно использовать на практике с девушками, не теряя своего времени.

Раньше у меня была рассылка, но теперь я все перенес на сайт, чтобы упростить общение с тобой.

Сейчас у меня 2 сайта это lesha-dok.ru и 4mentv.ru. При этом я каждую неделю добавляю на эти сайты новые полезные для тебя статьи, поэтому, чтобы не пропустить их, добавь эти сайты к себе в избранные и периодически заходи на них. Сейчас на 2х сайтах около 450 статей и 70 видео на интересные именно для тебя темы. (ссылки ниже)

Плюс у меня есть еще и 3й сайт, но уже для девушек (lesha-dar.ru).

Этот сайт будет тебе полезен тем, что ты узнаешь настоящие переживания девушек, по их вопросам ко мне, узнаешь, что они, на самом деле, думают о парнях, какая у них психология.

В нем около 50 видео и 200 статей на разные темы, которые тебе будут полезны для развития кругозора о девушках.

Кстати, каждый день мне парни пишут на почту по 20-30 вопросов, поэтому если у тебя тоже есть ко мне вопрос по своей ситуации, то пиши, не стесняйся, в течение дня я отвечу на него (все бесплатно).

Вот моя почта, пиши: lesha-dokk@yandex.ru

Если же ты хочешь серьезно прокачать свои мужские качества и, благодаря этому, найти себе женственную девушку для серьезных отношений, то жми ссылку ниже:

Что говорят парни о статьях:

“Леша, с того момента, как я начал читать твои статьи, я сильно изменил свою жизнь. Если применять твои советы, то меняются не только отношения с девушками, а вообще вся жизнь. Теперь я живу как МУЖИК, и девушки это чувствуют))”

“Огромное спасибо, Леша. Советы из твоих статей полезны, они меняют собственную психологию и настрой к миру и к девушкам. Теперь в моей жизни всё кардинально изменилось. Благодарен тебе!”

“Алексей, огромное спасибо тебе за то, что ты делаешь. Ты помогаете людям найти друг друга, разбивая при этом все стереотипы поведения парней с девушками. После твоих советов становится легче общаться с девушками и жить в целом. Оказывается, всё просто!)”

Источник:
Девушка сказала, что не хочет отношений
Опыт, конечно у меня не хилый за плечами, но вот с таким бредом сталкиваюсь первый раз, поэтому, посоветуй, что делать, если девушка сказала, что не хочет
http://4mentv.ru/devushka-skazala-chto-ne-xochet-otnoshenij/

Девушке не нужны отношения

6 октября 2011 г., 05:18

Он расстался с девушкой месяца 3 назад, они жили вместе около 5 лет, она очень на него давила в плане свадьбы, он не вынес гнета и ушел, сейчас живет в свое удовольствие, меняет девушек каждый день, отдыхает куражится. Можно ли увлечь такого? И как это сделать?

6 октября 2011 г., 07:42

Пусть гульнет немножко, оторвется так сказать, отдохнет.. А потом уже можно и внимание привлекать. Если конечно не хочешь стать такой же девушкой на один день..

6 октября 2011 г., 07:47

Надо стать его другом в первую очередь. Вообще какие у вас отношения, что вас связывает?

6 октября 2011 г., 08:06

Подождите пока нагуляется,ему сейчас не до вас

4. сушка малышка

6 октября 2011 г., 08:59

Он только, что сбежал от такой же охотницы. Не наступайте на чужие грабли. Ему отношения сейчас нужны меньше всего и вряд ли он вас рассматривает, как долгоиграющий вариант, если вы сами же пишите, что он меняет девушек, как перчатки

6 октября 2011 г., 09:00

нет, сейчас вы если с ним и сойдётесь,то станете его очередной девушкой. Он как бы сейчас не на ту волну настроен, бывает у парней период,что они уже хотят отношений и почти каждую девушку к которой возникает симпатия видят в роли своей жены.

6 октября 2011 г., 09:03

Эх я просто думаю, что он сейчас почувствует вкус жизни, и ему совсем ничего не захочется. Он брат моей подруги, знаю его давно очень, но никогда с ним не общались, так привет-пока-как дела, да он и при девушке был все время.

6 октября 2011 г., 09:05

Я думаю закосить, что мне тоже не нужны отношения, общаться "по-дружески", предложить просто регулярный секс, а там видно будет. Я ему симпатична, знаю.

6 октября 2011 г., 09:12

Я думаю закосить, что мне тоже не нужны отношения, общаться «по-дружески», предложить просто регулярный секс, а там видно будет. Я ему симпатична, знаю.

ТОЛЬКО НЕ ЭТО. не вздумайте, сексом вы его не добьётесь, тем более ему будет хотеться вкус новизны и секс у вас тогда будет не регулярный, а разовый ,но отсилы пару раз, девушка меньшее, что может дать,так это секс, он мейчас и так везде и у каждого

6 октября 2011 г., 09:13

Ну вот я и раздумываю какую тактику поведения мне выбрать.

6 октября 2011 г., 09:21

А он тее так сильно нравится, что ты готова добиваться его?

6 октября 2011 г., 09:22

А он тее так сильно нравится, что ты готова добиваться его?

Я одна уже почти год, надо что-то делать. А он вроде неплохая кандидатура)))

12. сушка малышка

6 октября 2011 г., 09:26

Я думаю закосить, что мне тоже не нужны отношения, общаться «по-дружески», предложить просто регулярный секс, а там видно будет. Я ему симпатична, знаю.

очень распространенное женское заблуждение, что такой метод поможет заполучить нужный кадр. Мужики это все воспринимают буквально и потом обычно делают большие глаза и говорят: «Ну, у нас же с тобой изначально была договоренность на чисто дружеский секс», в общем, смысл такой

6 октября 2011 г., 09:28

а кто он по гороскопу?

6 октября 2011 г., 09:29

а кто он по гороскопу?

6 октября 2011 г., 09:35

Есть у меня знакомый дева, разведён 3 года как, жениться так и не планирует,говорит не встретил ту, что должна пронзить его сердце. Потому что девушки,говорит быстро сдаются и оказываются в его постели.. Но мне кажется тактика друга у вас должна быть, но только не любовницы, хотя а вам он для секса нужен или отношений?

6 октября 2011 г., 10:27

Я одна уже почти год, надо что-то делать. А он вроде неплохая кандидатура)))

только для постели и только на время ))

6 октября 2011 г., 10:28

если парень говорит что ему не нужны серьёзные отношения значит ему не нужнны серьёзные отношения с вами. Автор я вчера растался с такой же девушкой. получил ведро помоев на голову, так как она хотела отношений а я нет.

6 октября 2011 г., 10:32

и если не хотите в соплях потом бегать, слушайте мужчин дословно. Причины могут быть завуалированны, но если человек не хочет с вами встречатся, значит он не хочет. Не надо никого завоёвывать

6 октября 2011 г., 10:35

если парень говорит что ему не нужны серьёзные отношения значит ему не нужнны серьёзные отношения с вами. Автор я вчера растался с такой же девушкой. получил ведро помоев на голову, так как она хотела отношений а я нет.

А МОЖНО К ВАМ ВОПРОС?

6 октября 2011 г., 10:37

А МОЖНО К ВАМ ВОПРОС?

6 октября 2011 г., 10:50

Вот у меня ситуация, понравился парень очень, прям такой красивый, видный, однажды его увидела в соц. сети, первая написала-начали общаться, день пообщаемся, потом он пропадает,ну он не пишет и я не пишу, потом опять та же история и вот на протяжении двух месяцев, непонятное общение, я уже не выдержала и первая его пригласила на свидание, он всё отказывал т.к. когда его звала был в отъезде, но сам не принимал попыток для встреч..но наконец-то встретились, пообщались, после свидания опять молчит. он мне говорит, комплиментов делать не буду,если у нас будут отношения, писать и звонить часто тоже..Вообщем вот и добивайся парня самой. Ну я так понимаю, что ничего хорошего у меня с ним не будет?(((

6 октября 2011 г., 11:13

Эх я просто думаю, что он сейчас почувствует вкус жизни, и ему совсем ничего не захочется. Он брат моей подруги, знаю его давно очень, но никогда с ним не общались, так привет-пока-как дела, да он и при девушке был все время.

То есть, вы хотите лишить его «вкуса жизни», да ещё и чтобы он с удовольствием «лишился». Ачуметь.)

6 октября 2011 г., 11:13

если парень говорит что ему не нужны серьёзные отношения значит ему не нужнны серьёзные отношения с вами. Автор я вчера растался с такой же девушкой. получил ведро помоев на голову, так как она хотела отношений а я нет.

Мы с ним не разговаривали об отношениях.

Он мне позвонил пригласил на свидание, потом не получилось, просто созванивались, договорились, а он не перезвонил. Сестра его сказала что он закуражился с друзьями куда-то уехал.

Впереди предстоит новоселье, он там будет, не знаю как себя вести с ним.

6 октября 2011 г., 11:43

Вот у меня ситуация, понравился парень очень, прям такой красивый, видный, однажды его увидела в соц. сети, первая написала-начали общаться, день пообщаемся, потом он пропадает,ну он не пишет и я не пишу, потом опять та же история и вот на протяжении двух месяцев, непонятное общение, я уже не выдержала и первая его пригласила на свидание, он всё отказывал т.к. когда его звала был в отъезде, но сам не принимал попыток для встреч..но наконец-то встретились, пообщались, после свидания опять молчит. он мне говорит, комплиментов делать не буду,если у нас будут отношения, писать и звонить часто тоже..Вообщем вот и добивайся парня самой. Ну я так понимаю, что ничего хорошего у меня с ним не будет?(((

нет, у меня точь в точь ситуация, только она мне очень внешне нравилась. я ей комплименты делал и на секс намекал.

если парню нравится девушка он никогда не будет отказывать от встречи! Он может стеснятся пригласить сам, но уж точно не отказываться

6 октября 2011 г., 11:59

нет, у меня точь в точь ситуация, только она мне очень внешне нравилась. я ей комплименты делал и на секс намекал.

Так когда мы встретились, теперь он не отказывается, но просто получается, что я как-бы инициатор чаще(( я спросила ты мне позвонишь, он ответил- да, просто говорит, что я не выдерживаю и не могу дождаться его звонка ,вот и звоню первая

6 октября 2011 г., 12:01

А может парень сначала быть неприступным, а потом со временем начать привыкать и влюбляться в девушку.

6 октября 2011 г., 12:08

Вот у меня ситуация, понравился парень очень, прям такой красивый, видный, однажды его увидела в соц. сети, первая написала-начали общаться, день пообщаемся, потом он пропадает,ну он не пишет и я не пишу, потом опять та же история и вот на протяжении двух месяцев, непонятное общение, я уже не выдержала и первая его пригласила на свидание, он всё отказывал т.к. когда его звала был в отъезде, но сам не принимал попыток для встреч..но наконец-то встретились, пообщались, после свидания опять молчит. он мне говорит, комплиментов делать не буду,если у нас будут отношения, писать и звонить часто тоже..Вообщем вот и добивайся парня самой. Ну я так понимаю, что ничего хорошего у меня с ним не будет?(((

Есть такая книга, я ее лет в 17 читала «Вы просто ему не нравитесь» (бред бредовский, но суть в названии) — вот, Вы просто ему не нравитесь. Когда уже девушки, женщины поймут, что если мужчина заинтересован, он сам будет добиваться внимания и искать встреч, Вы же на это идете, почему думаете, что у него должны быть какие-то другие причины. Просто Вы ему не нравитесь.

К вопросу Автора — Вы сами определитесь, чего хотите. Если секса, так вперед, а если отношений — слушайте то, что Вам тут многократно понаписали — дружите, общайтесь, на это может времени куча уйти, месяцы, и не факт, что он начнет встречаться с кем-то другим, а Вы так и останетесь «подружкой», есть свои риски, но если Вы прямо сейчас окажетесь с ним в постели, тогда шанс, что он ВАс будет всерьез воспринимать равен нулю однозначно, при дружбе есть хоть какая-то возможность. В любом случае, делайте то, что Вам хочется и нравится, но думайте в перспективе и возможных последствиях ваших действий, если то, что Вы представляете, Вам не подходит, меняйте тактику.

Источник:
Девушке не нужны отношения
Он расстался с девушкой месяца 3 назад, они жили вместе около 5 лет, она очень на него давила в плане свадьбы, он не вынес гнета и ушел, сейчас живет в свое удовольствие, меняет девушек каждый день, отдыхает куражится… Можно ли увлечь такого? И как
http://m.woman.ru/relations/men/thread/4108274/

Что нужно девушке в отношениях с парнем

Серьезные отношения между полами рождаются далеко не сразу. Часто приходится слишком долго пребывать в поиске того, с кем действительно захочется завязать такие вот долгосрочные, а может и вечные отношения. При этом наверняка, вы замечали, что к девушкам это желание, а может даже потребность, приходит немного раньше, чем к парням. А всё потому, что мы немного быстрее взрослеем, мы понимаем, что в этой жизни одной тяжело. А, возможно, нам нужно ещё что-то от человека, с которым мы встречаемся. В статье «Что нужно девушке в отношениях с парнем» мы попробуем копнуть вглубь нашей с вами психологии и понять: почему все девушки ждут этих самых отношений и так рано хотят завести хотя бы зародыш будущей семьи?

Итак, что нужно девушке в отношениях с парнем? Ответ прост: если девушка уже взрослая, если она нагулялась с мальчишками и решила остановить свой выбор на одном человеке, значит, она почувствовала, что с этим парнем она будет как за каменной стеной. Ведь каждой девушке нужно чувствовать себя защищенной, а кто же ещё станет ей надежной опорой, как не любимый парень?

Желание создать семью или, как минимум, завести серьезные отношения, в основном, строится на материнском инстинкте, присущем каждой женщине. Вы замечали, что некоторые девушки очень рано выходят замуж и заводят детишек, иные сидят «в старых девах», и не всегда потому, что никто не берет их под свое надежное мужское крыло. Мы также не говорим о тех случаях, когда семья строится поспешно по причине беременности девушки. Мы говорим об обдуманном и серьезном шаге, который совершается вне зависимости от возраста. Просто кто-то из нас взрослеет раньше, а кому-то этот самый материнский инстинкт не торопится. Впрочем, природе виднее, когда и кому нужно заводить серьезные отношения.

Конечно, вышеописанная причина слегка идеализирована. В наше время всё обстоит немного сложнее. Вот наши родители – те жили по иным канонам, было гораздо меньше нежелательных беременностей, а брак ценился, как что-то нерушимое и стабильное. Сейчас же порой браки создаются хаотично по причине «захотелось праздника» — и, как вы сами понимаете, долго такие семьи не существуют. Такая несерьезная причина не может стать надежной подоплекой семьи.

Что ещё может быть нужно девушке от парня, кроме чувства защищенности? Возможно, мы ответим слегка меркантильно, но ведь и такая причина имеет место быть. Деньги – вот что прельщает много девушек, особенно тех, кто рос в неблагополучных семьях. Безденежье и желание выбраться из тесной комнатушки, которую вы вынуждены были всю жизнь делить с братьями-сестрами, порой оказывается сильнее всяких чувств. И девушки, бросая надежду на взаимную любовь и богатство, предпочитают пользоваться выпавшим счастливым случаем и выбрать только богатство, без любви.

Если девушка чувствует, что нуждается в парне, это не обязательно служит знаком того, что она хочет создать с ним семью и родить ему детишек. Возможно, девушка ещё слегка взбалмошна и её просто привлекает внешний вид мужчины? Не исключено, что она желает добиться какой-то популярности в определенных кругах, и намерена использовать для этого подходящего парня. Такой союз может быть обоюдовыгодным, однако, вряд ли крепким. Вы и сами понимаете, почему. Ведь, добившись своей цели, девушка уже не будет нуждаться в сопровождении этого мужчины – ей понадобится другой, «покруче», ведь амбиции на месте не стоят.

Впрочем, что-то мы совсем отдалились в сторону цинизма и меркантильности. И, не смотря на то, что такие случаи встречаются в нашей жизни всё чаще и чаще, это не значит, что ничего светлого и доброго в нашем мире не осталось, и все отношения – лживы и расчетливы.

Ведь всякой девушке в отношениях с любимым парнем нужны, в первую очередь, нежность и взаимопонимание, ласка и любовь. Хочется, чтобы он волновался о вас и названивал каждый полчаса – пусть видимо вас это будет раздражать, но все же внутри будет очень приятна такая забота! Хочется, чтобы он нежно укрывал вас одеялом посреди ночи и целовал в висок, думая, что вы уже спите крепким сном. Хочется, чтобы он по глазам определял ваше состояние и понимал все ваши желания.

Есть девушки-вампиры. Нет, это не значит, что такая женщина действительно пьет кровь… но она питается энергией, причем предпочтительно мужской. Для такой девушке нет ничего лучше, чем повелевать кем-то. А уж вдвойне приятней, если это представитель сильного пола. Она ищет «тряпку», мужчину, который влюблен в неё по уши и который готов ради неё практически на все. С таким мужчиной ей комфортно – девушка-вампир не любит напрягаться без повода. Но далеко не каждый парень, каким бы слабохарактерным он не был, позволит девушке так издеваться над собой. Поэтому эта причина, скорее, из списка «болезненно-неестественных».

А, в основном, каждая девушка хочет, чтобы её парень был настоящим мужчиной: сильным, способным принимать важные решения, тем, который не обидит и в обиду не даст. И так хочется, чтобы каждая девушка нашла в своей жизни именно такого, любимого и настоящего мужчину – ведь в этом и заключается простое, но такое огромное женское счастье.

Источник:
Что нужно девушке в отношениях с парнем
Какие отношения с парнями нужны всем девушкам, что они ценят
http://www.allwomens.ru/9951-chto-nuzhno-devushke-v-otnosheniyax-s-parnem.html

COMMENTS