План цель и смысл жизни человека

В чем цель и смысл жизни человека

Время от времени, особенно в период душевных невзгод, каждый человек задается вопросами о цели и смысле собственной жизни. Зачем живут люди? Зачем живу я? В чем смысл жизни? На что я потратил свою жизнь? Чего я достиг? Правильно ли я живу? Счастлив ли я? – эти вопросы мы задаем себе в период душевного кризиса, ощущая неудовлетворенность прожитыми годами.

Помните знаменитую цитату из романа Николая Островского — «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»? Не дожидайтесь заката жизни, чтобы подвести финальные итоги. Проанализируйте вашу собственную жизнь прямо сейчас, оцените ее осмысленность и цельность. Понимание смысла жизни означает понимание человеком своего места в мире и осуществление своего предназначения. Как понять, является ли ваша жизнь наполненной смысла, или она наполнена суетой и второстепенными ценностями? Если мы не знаем главной цели своего существования, то и сияние остальных ценностей со временем померкнет, оставив тень недовольства собой и собственной прожитой жизнью. Вроде бы все, о чем мечтали — получили, а счастья и удовлетворенности нет. Почему так происходит?

Для кого-то основная жизненная цель – это любовь и удачный брак, другие видят главную цель в богатстве и власти. Мы обзаводимся семьей, детьми, делаем карьеру, приобретаем квартиры-дачи-машины – вроде бы все отлично — однако с возрастом появляется горькое ощущение неудовлетворенности прожитой жизнью и ощущение того, что что-то очень важное в жизни упущено.

Цель жизни человека – это развитие. Человеку жизнь дается для того, чтобы он постоянно развивался, совершенствовался и внес свой уникальный вклад в развитие всего человечества, так как является частью Вселенной. Опираясь на жизненный опыт предыдущих поколений и дополняя его своим, человек реализует свою миссию на Земле. Мы получаем наш уникальный опыт, творя и созидая, ошибаясь, набивая шишки и преодолевая препятствия. Наша цель — с каждым нашим прожитым днем становиться лучше, прекраснее, мудрее. Не все люди понимают главную цель, сосредотачиваясь на второстепенных целях.

Я некоим образом не призываю читателей отказываться от таких целей, как материальное благополучие или семейное счастье, во имя высшей миссии человека – саморазвития. Как раз наоборот, всестороннее саморазвитие возможно только у гармоничной личности. Маловероятно, чтобы человек, не способный заработать себе на жизнь, способен внести достойный вклад в копилку человечества, а эгоист, живущий только для себя, оказал влияние на развитие нашего общества.

Развитие человека – это в первую очередь самореализация. У каждого человека должна быть своя конкретная цель, помогающая раскрыть потенциал конкретной личности. Выбор цели в жизни зависит от призвания, от предрасположенности человека к какой-то деятельности. Не всегда нам с первого раза удается определить свое истинное призвание. Наша задача — с течением времени все-таки найти свое призвание и реализовать себя в этом.

С пожеланиями Вам духовного развития и самореализации,

Источник:
В чем цель и смысл жизни человека
Время от времени каждый человек задается вопросами о цели и смысле собственной жизни. Зачем живут люди? Зачем живу я? В чем смысл жизни?
http://fortuna-plan.ru/happiness/v-chem-cel-i-smysl-zhizni-cheloveka/

План цель и смысл жизни человека

2.Моральные ценности и нормы:

3.Нравственный идеал и идеал общества.

5.Проблема смысла жизни

6.Мораль в современном мире.

5.Основные виды чел.деят.

6.Особенности проявления чел.деят.

2. Структура мировоззрения

б)Научное и религизное мировоззрение

в)Мировоззрение как деятельность

3. Пути формирования мировоззрения

4. Основные виды мировоззрения

5. Роль мировоззрения в жизни человека

2.Мораль. Духовный ориентир, система норм социального регулирования.

3.Ценности личности и общества.

4.Патриотизм и гражданственность.

а)совокупность биологич.и физиолог. особенностей

б)совокупность как биологических так и соц.особенностей

в)совокупность социально значимых черт человека

2.Отличия человека от мира животных

в)оценивает свою деятельность

3.Культура и человек

4.Человек в системе соц.норм

5.Науки изучающие человека

2.Структура внутреннего мира человека:

3. Мировоззрение и его структура

4. Пути формирования мировоззрения:

3Сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль музеев в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль библиотек в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль архивов в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль школы в сохранение и распространение духовных ценностей.

Роль средств массовой информации (СМИ) в сохранение и распространение духовных ценностей.

Особенности духовного потребления.

Духовное потребление и духовные запросы.

2.Содержание цели жизни

3.Понятие смысла жизни на протяжении человеческой истории

3.1. В античные времена

3.2. В Средние века

3.3. В эпоху Ренессанса

3.4. В новое время

4. Три измерения смысла жизни

4.1. Прошлое (ретроспекция)

4.2. Настоящее (актуализация)

4.3. Будущее (проспекция)

5. Концепция смысла жизни

6. Проблемы смысла жизни

6.1. Объективная сторона

6.2. Субъективная сторона

7.Изменчивость цели и смысла жизни на протяжении жизни человека

2. Отличия деятельности человека от активности животного

2.1.1.Масштабное преобразование природы

2.1.2.Целеполагание в деятельности

2.1.3.Сознательная постановка целей, умение анализировать

2.1.4.Изготовление орудий труда

2.1.5.Творческий, созидательный характер

2.2.1.Приспособление к условиям среды

2.2.2.Целесообразность в поведении

2.2.4.Воздействие на среду органами тела

2.2.5.Потребительский характер деятельности

3.Основные компоненты деятельности

3.3.Средства и способы достижения

4.Виды деятельности и их отличительные черты

5.2.По характеру деятельности

5.3.В соответствии с правовыми нормами

5.4.В соответствии с моральными нормами

5.5.По общественному прогрессу

5.6.Зависимость от сфер общественной жизни

5.7.По особенностям проявления человеческой активности

6.Роль деятельности в жизни человека

3. Свобода как познанная необходимость. Понятие необходимости.

4. Отражение относительного характера свободы – ответственность.

а) наличие долга и совести

б) умение осуществлять самоконтроль

5. Ограничение свободы личности. Ответственность за поступки.

6. Роль свободы в современном российском обществе. Ответственность, отраженная в конституции РФ.

1. Что такое человек? Что такое индивид? Что такое личность?

2. Человек – биосоциальное существо:

а) биологическая природа человека

б) социальная природа человека

4. Индивид как конкретный человек. Различия индивидов благодаря:

5. Личность. Виды личности:

а) принадлежностью к разным социальным общностям

г) социальной индивидуальностью

7.Ее ядро – мировоззрение. Типология мировоззрения:

7 Становление личности в российском обществе.

2. понятие антропогенеза

3. человек, как биосоц.сущ-во

4.основн.олич. чел-а от животн.

В)сознат. Целенапр. Творч.деят.

5. уникальность чел-а

2. Специфические особенности человеческой деятельности.

3. Структура деятельности:

4. Мотивы деятельности.

5. Два основных типа деятельности:

6. Ведущие виды деятельности в жизни человека:

б) эволюционная теория Ч. Дарвина

в) трудовая теория Ф. Энгельса

2. Основные подходы ученых к определению понятия «человек»

3. Биосоциальная природа человека:

а) Человек — часть природы

б) Человек — существо общественное

4. Взаимосвязь и взаимовлияние биологического и социального в человеке.

— биологическая сущность человека

— социальная сущность человека

2. Что из себя представляет биологическая сущность человека

3. Что из себя представляет социальная сущность человека

4. Подходы к преобладанию одной из сторон сущности человека:

5. Основы социологизаторства:

— социальное в человеке преобладает над биологическим

— человек не мыслим без общества

— именно общество делает из человека человека

6. Тенденции развития социальной сущности в человеке

2. Основные этапы социализации и их особенности:

а) первичная социализация

б) вторичная социализация

3. Институты социализации:

а)значение семьи в первичной социализации

б) роль образования в социализации личности

в) какой опыт предают сверстники

г) СМИ как агенты социализации

4. Значение социализации для личности

Г)ра (3 поколения живут под одной крышей)

3.у детей свои обязанности

2.без разделения труда

3.совместно решают дела

2.Понятие неполной семьи

3.Причины появления неполных семей

а)уход одного из партнеров

д)неумение находить компромиссы

е)повышение соц. статуса

4.Последстия неполных семей

1.1 функционирование внутренних органов и систем

1.2 первичные потребности

1.3 генотип человека и механизмы наследственности

2. социальное в человеке

2.1 социальные потребности

2.3 волевые качества

3. единство биологического и социального в человеке

2. Бытием обладают:

— сферы его деятельности

3. В сферу бытия входит:

— мир мыслящих существ

— и всего сотворенного ими

— Бытие процессов природы и всего, созданного человеком

5. Бытие человека подразделяется на:

— Индивидуальный аспект бытия человека

— Личностный аспект бытия человека

2. Биологическая основа, база и средство мышления.

3. Формы мышления

• Понятийные и категориальные

4. Социальная природа мышления

5. Опосредованный и личностный характер мышления

6. Процесс мышления проходит ряд этапов:

— Формулирование задачи (вопроса)

— Решение поставленной задачи (анализ и синтез)

— Достижение нового знания

7. Особенности мышления:

8. Типы мышления:

3. Виды отклонений

а) Культурные и психические отклонения.

б) Индивидуальные и групповые отклонения.

в) Первичное и вторичное отклонения.

4 Причины отклоняющегося поведения.

— биологическая сущность человека

— социальная сущность человека

2. Что из себя представляет биологическая сущность человека

3. Что из себя представляет социальная сущность человека

4. Подходы к преобладанию одной из сторон сущности человека:

5. Основы социологизаторства:

— социальное в человеке преобладает над биологическим

— человек не мыслим без общества

— именно общество делает из человека человека

1. Наиболее распространенные теории происхождения человека:

б) эволюционная теория Ч. Дарвина

в) трудовая теория Ф. Энгельса

2. Основные подходы ученых к определению понятия «человек»

3. Биосоциальная природа человека:

а) Человек — часть природы

б) Человек — существо общественное

4. Взаимосвязь и взаимовлияние биологического и социального в человеке.

2. Отличия деятельности человека от поведения животных.

б) преобразование окружающей среды или самого себя;

3. Структура деятельности.

4. Мотивы деятельности.

г) социальные установки.

5. Многообразие деятельности.

а) духовная и практическая;

б) созидательная и разрушительная.

6. Основные виды деятельности человека.

2. Социальные условия реализации свободы личностью:

а) уровень развития общества;

б) социальные нормы;

в) место человека в обществе;

г) формы общественной деятельности;

3. Понятие ответственности.

4. Виды ответственности:

а) историческая, политическая, нравственная, юридическая и т. д.;

б) индивидуальная, групповая, коллективная.

5. Социальная ответственность.

3.Разногласия во взглядах

3.а. Волюнтаризм(Свобода воли, как высший принцип бытия)

3.б. Фатализм(Отрицание свободы воли, в связи с предопределённостью всего происходящего)

3.в. Детерминизм(Все происходящее связано, закономерно и обусловлено)

2) типы семейных отношений

3) этапы формирования семьи

4) классификация семьи

а) по характеру брака

в) по характеру верховенства власти в семье

5) функции семьи

6) особенности семьи в современном обществе

2.Подходы к проблеме смысла жизни человека в мировой философии: а) античная философия

б) философия Возрождения

в)классическая немецкая философия

г) русская философия ( С.Франк,Н. Трубецкой)

3. Роль мировоззрения в деятельности человека, в поиске им целей и смысла жизни:

а) житейское( обыденное) мировоззрение: опора на свой жизненный опыт

б) религиозное мировоззрние и предназначение человека

в) научное мировоззрение: понимание человеком мира и тенденций его развития, а также своего места в мире

Источник:
План цель и смысл жизни человека
ESHP.TK — ГДЗ, Шпаргалки Для Студентов и для школьников
http://mihan-888.narod2.ru/Print_Humanities/c8/2.htm

План цель и смысл жизни человека

2.6. Цель и смысл жизни человека

Первая и главная потребность человека — это потребность жить. Перед ней все остальные потребности отступают на второй план. Но возникает вопрос: зачем, во имя чего и как жить? Это вопрос о смысле жизни. Французский философ А. Камю дал оригинальный ответ на этот вопрос. «Основной вопрос философии, — писал он, — заключается в том, стоит ли вообще жизнь того, чтобы быть прожитой». Если этот вопрос разрешен, все остальное — чепуха. Откровенно пессимистически судил о ценности жизни немецкий философ-нигилист Ф. Ницше: «О жизни мудрейшие люди всех времен судили одинаково: она не стоит ничего».

Так же, как гамлетовский вопрос быть или не быть, вечный вопрос: стоит ли жизнь того, чтобы жить? — возникает перед человеком всегда, когда он находится в пограничной ситуации между жизнью и смертью, когда он поражен неизлечимым недугом, оказался перед фактом предательства своих близких, не может спасти детей от голодной смерти.

Вопрос о смысле жизни возникает в кризисных ситуациях в жизни общества и его членов, но он всегда индивидуально окрашен — оптимистически или пессимистически. «Жизнь человеку дается только один раз, — говорил устами своего героя П. Корчагина Н. А. Островский, — и надо ее прожить так, чтобы не было больно, мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Это оптимистический вариант понимания смысла жизни, обусловленный общим энтузиазмом советских людей в эпоху строительства социализма.

Испанский философ Ортега-и-Гассет видел смысл жизни в том, чтобы жить. Тело человека, его разум, его душа, с которыми исходное «я» человека встречается и которыми оно располагает, рассматриваются лишь в качестве средства для осуществления основной задачи — жить. Тело человека, его разум, душа — это не он сам. Кто же тогда он сам? А он тот, кто со всем этим должен жить.

Но ведь живет не только человек. Живут все животные и растения. Ортега не отвечает на вопрос, в чем же заключается смысл человеческой жизни в отличие от жизни вообще.

Подлинный смысл жизни состоит в том, чтобы реализовать свои способности, трудовые и творческие задатки в выбраной сфере жизнедеятельности и оставить в обществе след, по которому бы шли следующие поколения. Построить дом, воспитать сына, посадить дерево.

Определить смысл жизни — это значит выбрать свой жизненный путь, в основе которого должны быть значимые социальные ценности: семья, профессия, общественный и политический идеал, который надо реализовать в индивидуальной жизни, мировоззрение и духовные ориентиры своей жизни.

Люди издавна задумывались, от чего или от кого зависит их жизнь, сами они определяют свои действия или же существуют некие высшие силы, которые руководят человеком, управляют им, словно марионеткой. Для обозначения этих сил древние придумали слова «карма», «ананке», «фатум», «судьба», «рок».

Как бы ни стремился человек уйти от того, что предначертано ему судьбой, ничего не получится — все произойдет именно так, как должно произойти. Подобные взгляды получили широкое распространение в Древней Греции и Древнем Риме. Так, например, знаменитый римский оратор Цицерон говорил: «Жизнью управляет не мудрость, а судьба». В древнегреческой мифологии существовали три богини судьбы — мойры: Клото, Лахезис и Атропос. Они были слепы и сматывали в клубок нити человеческих жизней. Время от времени нить обрывалась, и тогда они протягивали новую.

Вера в предопроделенную, неотвратимую судьбу, рок получила название фатализм. Фаталисты убеждены, что человек не властен изменить свою жизнь. Эта позиция в определенной степени удобна: если человек ничего не может сделать вопреки судьбе, значит он ни за что не отвечает, его нельзя судить за его поступки, потому что так было предначертано. Персидский поэт О. Хайям писал: «Для чего я родился на свет, если в мире все равно ничего изменить не могу?». Однако многие фаталисты не отрицали и самостоятельной деятельности людей. Наличие судьбы не означает, что человек должен опустить руки и бездельничать, обреченно дожидаясь своего конца. В рамках предопределенности человек обладает свободой воли и может действовать самостоятельно.

В древности же появилась еще одна точка зрения на жизнь людей, весьма мрачная и безысходная. Ее сторонники — пессимисты — убеждены в том, что ничего хорошего человеку ожидать не приходится. Все идет к худшему, кроме печалей, скорби и страданий, человеческий жребий ничего не включает в себя. Будущее мрачно и беспросветно. Сегодня хуже, чем вчера, а завтра будет хуже, чем сегодня. От жизни, от людей, которые нас окружают, следует ждать только плохого. Примером такого мироощущения может служить другое высказывание О. Хайяма: «Мы пришли в этот мир лишь на краткий миг и обрели в нем лишь горе и скорбь. Уйдя в иной мир, мы унесем все это с собой».

Интересные взгляды на отношения человека и мира сложились у скептиков. Скептицизм тоже возник в Древнем мире, а главный его вывод можно сформулировать так: разум человека не может постичь истину, определить смысл своего пребывания на Земле; все наши познания относительны, во всем нужно сомневаться. Крайний скептицизм может привести к тому, что человек вообще разуверится во всем и будет подвергать сомнению даже устоявшиеся моральные нормы и принципы, словно Фома Неверующий (этот библейский персонаж прозван так, потому что не верил в воскресение Христа, пока тот не явился к нему лично и не сказал: «Веруй, Фома!»). Но, видимо, умеренный, здоровый скептицизм людям необходим. Не нужно сразу же принимать чужую точку зрения, каким бы авторитетным ни был человек, которому она принадлежит. Все нужно подтверждать опытом — как говорится, «доверяй, но проверяй».

Еще одно направление — цинизм, или кинизм, возникло в Древнем мире. Изначально — это философия людей, которые сознательно ставили себя вне общества, отбрасывали общепринятую мораль и нормы поведения. Циники гордятся своим пренебрежением к общепринятым правилам. «Нам закон не писан, — говорят они, — ничего святого вообще нет. Делай так, чтобы тебе самому было хорошо».

Некоторые люди видят смысл жизни в удовольствиях, наслаждениях. Благом для человека они считают то, что приносит ему наслаждение, в этом и есть, по их мнению, смысл человеческого бытия. Но не надо думать, что наслаждение — это праздная жизнь, пьянство, обжорство. Удовольствие люди могут получать и от любимой работы, от общения друг с другом, от интересной книги.

Мы видим, что существует большое разнообразие во взглядах людей на смысл своего бытия, своей деятельности, на отношение к миру. Невозможно сказать, кто хороший или плохой, только по его взглядам. Среди ваших друзей могут быть пессимисты и оптимисты, скептики и фаталисты.

Люди по-разному относятся к жизни и своему месту в ней. Кто-то полагает, что достаточно быть просто наблюдателем, следить за тем, что происходит, подстраиваться под ход событий или под действия других людей. Такую жизненную позицию можно назвать пассивной. Другие, напротив, отводят себе роль активного участника всех событий, их вдохновителя и конструктора. Они живут не вне ситуации, а внутри нее, влияют на ее развитие, меняют что-то в своих целях и интересах. Такая позиция называется активной. Ее выражением могут служить , например, слова И. Гете: «Быть человеком — значит быть борцом».

Ученые используют для определения позиции людей и другие термины. Вы наверняка слышали слово «конформизм». Оно обозначает позицию человека, который всегда приспосабливается к другим людям и обстоятельствам. Конформисты не отстаивают своих принципов, не заявляют о своей точке зрения. Они как флюгера — крутятся в ту сторону, откуда «дует ветер».

И, напротив, в мире немало людей, которые не подстраиваются под других; у них есть своя жизненная позиция, и они не боятся отстаивать ее. Их можно назватьнонконформистами. В подобных людях много хорошего, а именно: это способность высказать и защитить свое мнение, самостоятельность в действиях, смелость взять на себя ответственность за принятое решение и возможные последствия. Но есть и недостатки. К примеру, для некоторых из них главное — отличаться и всегда предлагать что-то свое, даже если это не всегда уместно. Об одном известном российском революционере Л. Д. Троцком его противники говорили, что «этот человек всегда приходит со своим стулом».

Наиболее продуктивно общение с людьми, способными к компромиссу. Под компромиссом понимается умение поступиться некоторыми своими интересами ради решения общих проблем, отказаться от некоторых своих целей ради общего согласия. Компромиссы напоминают дорогу с двусторонним движением: каждый из партнеров в чем-то уступает другому, они идут навстречу, проходят свою половину дороги и протягивают друг другу руки. Главное при достижении компромисса — стремление сторон решить проблему, проанализировать ситуацию и достичь цели. Когда вы сталкиваетесь с каким-то конфликтом, непониманием, ссорой, подумайте, в чем ее причина. Не лучше ли уступить для сохранения мира? Но компромисс не всегда уместен. Если предполагаемая уступка затрагивает ваши жизненные принципы и моральные установки, то компромисс невозможен. И тогда похвалой в ваш адрес будет звучать: «Этот человек принципиальный, бескомпромиссный».

Бывают ситуации, когда в принципе необходимо полное согласие, единый подход по какому-либо вопросу. Такое согласие называется консенсусом. Его можно достичь в том случае, если вопрос особенно важен и значим для людей.

Говоря о смысле человеческой жизни и жизненной позиции людей при достижении своих целей, мы не упомянули об одном очень важном понятии — о счастье. Действительно, каждый человек так или иначе мечтает о счастье и стремится к нему. Что же такое счастье? Безусловно, каждый понимает его по-своему. Для одного счастье — это богатство. Для другого — успешная карьера, высокий пост и власть. Для третьего — это дружная семья, в которой все помогают друг другу, живут друг для друга. Счастье — чувство предельного удовлетворения своих желаний, осуществление мечты, радость от сознания своей самореализации, нужности, востребованности другими людьми. «Счастье — это когда тебя понимают», — написал в сочинении один из героев популярного кинофильма о школе «Доживем до понедельника». И это не единственная формула счастья. У каждого человека она своя.

Вот лишь некоторые определения счастья, сформулированные известными людьми.

«Счастье — это когда человек хорошо выдумал себя и любит выдумку о себе. » (М. Горький).

«Все без исключения стремятся к счастью. Это — мотив всех действий людей, даже тех, которые намерены повеситься» (Б. Паскаль).

«Для счастья нужна и полнота добродетели, и полнота жизни» (Аристотель).

«Счастье надо уважать и почитать хотя бы из-за двух его дочерей — уверенности и репутации. Ведь обе они порождают удовлетворение: первая — в самом человеке, вторая — в других по отношению к нему» (Ф. Бэкон).

Источник:
План цель и смысл жизни человека
Цель и смысл жизни человека — ЧЕЛОВЕК — ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА — ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН — подробный теоретический материал по всем темам, примеры заданий ЕГЭ, тренировочные задания, бланки ответов
http://www.compendium.su/social/universal/18.html

Цель и смысл жизни человека

Цель – мыслительный ориентир, к которому устремляются дела и поступки человека. Смысл жизни рассматривается через разумность и осознанность жизни. Если человек представляет направленность своего жизненного пути, сознательно выстраивает иерархию ценностей, правильно определяет свои возможности и стремится к их реализации, тем самым он задает смысл своему существованию. Философия выработала три основных ответа на вопрос «в чем смысл жизни человека (?)»:

1) Человечество не имеет ни какого назначения, оно – ошибка природы. Человек всегда остается с неразрешимым вопросом о смысле своего бытия, ибо его бытие бессмысленно. Эта философия получила название экзистенциализма. Вывод: жизнь бессмысленна. Человек помимо своей воли заброшен и в этот мир и в сою судьбу. Живет он в чуждом мире, жизнь глубоко иррациональна, т.к. в жизни преобладает страдание, люди испорчены, изуродованы своим существованием. Человека на каждом шагу подстерегают неприятности. Важнейшее понятие – страх, сопровождаемый меланхолией, тоской, отчаянием. Человек ощущает дисгармонию между тем, что он есть и тем, чем он должен быть. Задача человека заключается не в том, чтобы изменить мир, а в том, чтобы изменить свое отношение к нему. Свободный человек несет ответственность за все совершенное им, а не оправдывает свои действия обстоятельствами.

2) Теологическая точка зрения: назначение человека в мире имеет вне биологический смысл. Следует верить в бессмертную душу, освобожденную от тела и приобщенную к бесконечности.

3) человеческое стремление к бесконечности удовлетворяется отождествлением индивидуального человека с обществом. Конкретный человек умирает, а общество продолжает существовать. Смысл жизни в служении обществу.

Смысл жизни человека:

1) Каждый человек должен стремиться к сохранению и воспроизводству жизни.

2) Смысл жизни в самой жизни.

3) Человек должен дополнить биологическое существование социально-значимым. Деятельность человека должна быть востребована, признана и положительно оценена другими людьми.

Источник:
Цель и смысл жизни человека
Цель – мыслительный ориентир, к которому устремляются дела и поступки человека. Смысл жизни рассматривается через разумность и осознанность жизни. Если человек представляет направленность
http://humanitar.ru/page/cs_2_6

COMMENTS